http://ru.delinct.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия антенн

Серия антенн

Категория продукта Серия антенн, мы специализированные производители из Китая, Серия антенн, Комбинированная антенна GPS поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Комбинированная антенна GSM R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Многофункциональная комбинированная антенна

Больше

Комбинированная антенна GPS / GSM

Больше

GPS / 4G / WIFI комбинированная антенна

Больше

Антенна GPS синхронизации

Больше

Широкополосная антенна GSM / 3G / 4G

Больше

Антенна Bluetooth

Больше

433 МГц антенна

Больше

Антенна 915 МГц

Больше

Цифровая телевизионная антенна

Больше

Радио антенна

Больше

FRN Omni Антенна

Больше

Стержень Антенны

Больше

GPS-Антенна

Больше

WiFi Антенна

Китай Серия антенн Поставщики
Основная функция антенны - принимать и излучать электромагнитные волны. Перевод высокочастотного тока на электромагнитные волны при запуске сигнала, а затем перевод электромагнитных волн в высокочастотный ток при приеме сигнала.
Наши продукты широко используются. Они в основном используются в различных устройствах беспроводной связи, таких как автомобильная навигация, позиционирование терминала, интеллектуальное считывание, передача изображений и данных и другие аспекты.
Наши антенны имеют различный вид, красивый внешний вид, простоту установки и превосходную производительность! Различные антенны имеют различное использование, например, позиционирующую антенну, поверхность антенны должна быть обращена к небу при установке; Антенна присоски должна быть прикреплена к металлической поверхности; Паста антенна должна быть прикреплена к стеклу и другой неметаллической поверхности. И самое главное, независимо от того, какая антенна, они должны держаться подальше от источников помех.
У нас есть сильная команда разработчиков, более чем 20-летний опыт разработки и проектирования различных антенн. У нас есть разнообразное тестовое оборудование, такое как микроволновая камера, CMW500, встроенный тест 8960, сетевой анализатор, анализатор спектра, шумоглушитель, генератор сигналов и другое оборудование. У нас есть полное испытательное оборудование: например, коробка с высоким и низким температурным воздействием, вибрационный тестер, машина для испытания на солевую оплетку, тестер на растяжение и т. Д. ...; У нас есть превосходные производственные процессы, такие как: автоматическая машина для размещения, машина, автоматическая сварочная машина, автоматическая ультразвуковая машина, автоматическая гравировальная машина, 3D-принтер и другое соответствующее оборудование.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Xiong Ms. Xiong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.delinct.com
Home > Products > Antenna Series

Antenna Series

Product categories of Antenna Series, we are specialized manufacturers from China, Antenna Series, GPS Combined Antenna suppliers/factory, wholesale high-quality products of GSM Combined Antenna R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Multifunctional Combined Antenna

More

GPS/GSM Combined Antenna

More

GPS/4G/WIFI Combined Antenna

More

GPS Timing Antenna

More

GSM/3G/4G Wideband Antenna

More

Bluetooth Antenna

More

433MHz Antenna

More

915MHz Antenna

More

Digital TV Antenna

More

Radio Antenna

More

FRP Omni Antenna

More

Rod Antenna

More

Wifi Antenna

China Antenna Series Suppliers
The basic function of antenna is to receive and emit electromagnetic waves. Translating high-frequency current into electromagnetic waves while launching signal, and then translating electromagnetic waves into high-frequency current while receiving signal.
Our products are widely used. They are mainly used in a variety of wireless communication equipment, such as car navigation, terminal positioning, intelligent reading, image and data transmission and other aspects.
Our antennas have various kinds, beautiful appearance, easy installation and superior performance! Different antennas have different usage, such as the positioning antenna, the surface of antenna must be facing the sky while installing; sucker antenna must be attached to the metal surface; paste antenna must be attached to the glass and other non-metallic surface. And the most important thing is no matter what kind of antenna, they must stay away from sources of interference.
We have a strong development team, more than 20 years experience in the development and design of various antennas. We have a variety of testing equipment, such as microwave darkroom, CMW500, integrated test 8960, network analyzer, spectrum analyzer, noise tester, signal generator and other equipment. We have complete test equipment: such as high and low temperature impact box, vibration tester, salt spray test machine, tensile tester, and so on...; We have superb manufacturing processes, such as: automatic placement machine, Machine, automatic welding machine, automatic ultrasonic machine, automatic engraving machine, 3D printer and other related equipment.

Communicate with Supplier?Supplier
Xiong Ms. Xiong
What can I do for you?
Contact Supplier